Лев (1881, 1885, 1892, 1897)


Номерной знак судна - 1635 (1885, 1892, 1897)
Место регистрации - Нижегородская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897).
Владелец - Блинов (1881), Блиновы, братья (1885), Блиновы, братья, торговый дом (1892), Блинов А.А. (1897)
Дата и место постройки судна - 1869 Сормово (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1867 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1885, 1892, 1897)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 73.39 (1885), 73.43 (1892), 67.03 (1897)
Ширина наибольшая с кожухами - 18.66 (1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 9.38 (1885), 9.37 (1892, 1897)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.91 (1892, 1897)
Осадка судна порожнего - 1.06 (1885), 1.42 (1892), 0.8 (1897)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.42 (1885)
Осадка судна - 0.91 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1867 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1885, 1892, 1897)
Мощность, л.с. - 100 (1881)
Мощность - 240 (1885, 1892, 1897) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (По показанию владельца, пароход этот отапливается дровами и нефтяными остатками) (1885), нефть (1892, 1897)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1867 Сормово, село Балахнинского уезда, завод Бенардаки (1885); 1889 Нижний Новгород, завод Карповой (1892); 1889 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897)
Давление пара - среднее (1881).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.27 (1885)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 6552 (1892, 1897)
Район плавания - Волга (1881); Усолье (на Каме) - Рыбинск - Астрахань (1892); Рыбинск - Астрахань - Усолье (на Каме) (1897)

Факты из жизни судна:
- [1886.04] Выход весной 1886 года из затонов в Нижний нескольких буксирных пароходов
- [1886.04] Начало навигации 1886 года в Волжском бассейне