Левушка (1892, 1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 1070 (1892, 1897, 1902, 1908)
Назначение судна - пассажирское (1892), буксирно-пассажирское (1897), буксирное (1902, 1908)
Вид судна - катер (1892)
Движитель - винт (1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Череп-Спиридович И.А. (1892, 1897), Волжского бассейна общество (1902), Волжского бассейна общество (Общество ликвидировало дела; пароходы перешли в собственность других лиц.) (1908) Место пребывания владельца - г. Москва (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1886 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1892); 1887 Финляндия, Або, завод товарищества механических заводов (1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 12.8 (1892), 18.49 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 2.4 (1892), 2.22 (1897), 2.23 (1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.15 (1892, 1897), 1.14 (1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1892), 0.53 (1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1892), 0.8 (1897, 1902), 1.06 (1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1886 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1892); 1894 Коломна, завод Струве (1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - компаунд с холодильником (1902), компаунд без холодильника (1908).
Мощность - 4 (1892), 20 (1897, 1902, 1908) номинальных сил; 12 (1892), 70 (1897, 1902, 1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1892), нефть (1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3 пудов в час (1902, 1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1886 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1892); 1894 Коломна, завод Струве (1897, 1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 1807 (1902, 1908). Дата регистрации - 1897 (1902, 1908).
Количество - 1 (1902, 1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12 (1902, 1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 186 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 20. (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 5 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 8.19 (1892, 1897, 1902, 1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 163.79 (1897), 245.7 (1902, 1908)
Район плавания - Пятницкий Яр -Тенгушево (на Мокше) (1892); Коломна - Нижний Новгород (1897); Волга (1908)

Дополнительная информация:
- В списке за 1902г. судно №1070 имеет порядковый номер - 936, название — Левушка, владелец - о-во Волжского бассейна, назначение судна - буксирное, 1897