Ледокол № 1-й (1897, 1902, 1908), Ледокол № 1 (1914)
Номерной знак судна - 2681 (1897, 1902, 1908, 1914)
Назначение судна - пассажирское (1897), буксирно-пассажирское (1902, 1908, 1914)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Московско-Казанской железной дороги общество (1897, 1902, 1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Москва (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1895 Финляндия, Куопиоская губерния, Varkaus, завод Лехтониеми (1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 19.51 (1897), 19.50 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.95 (1897), 3.96 (1902), 3.65 (1908), 3.96 (1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.68 (1897), 1.67 (1902), 2.13 (1908), 1.67 (1914)
Осадка судна порожнего - 0.62 (1897, 1902, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.93 (1897, 1902, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Финляндия, Куопиоская губерния, Varkaus, завод Лехтониеми (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд без холодильника (1902, 1908, 1914).
Мощность - 60 (1897, 1902), 20 (1908, 1914) номинальных сил; 80 (1897), 60 (1908), 80 (1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 0,125 куб. саж. в час (1908)
Год и место постройки - Финляндия, Куопиоская губерния, Varkaus, завод Лехтониеми (1897); 1895 Финляндия, Куопиоская губерния, Varkaus, завод Лехтониеми (1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 586 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1897 (1902, 1908), 1913 (1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - цилиндрический горизонтальный трубчатый (1902), цилиндрический (1908), пролетный (1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 2 (1908), 8 (1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 313 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
2-ой класс - 15, 3-ий класс - 35 (1897),
2-ой класс - 15, 3-ий класс - 50 (1902),
1-ый класс - 8, 3-ий класс - 36 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 6 (1902), 8 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 3.27 (1897, 1902), 6.55 (1908), 3.27 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 16.38 (1902), 245.7 (1914)
Район плавания - Волга вблизи Ярославля (1897); Волга (1902, 1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Паровая донка (1908), Донка и рукава (1914)
Комментарии, замечания:
- Приведенное в Списках 1897 и 1902 г. значение мощности машины (60 номинальных сил) скорее всего ошибочно возможно имелись в виду индикаторные силы