Амур (1881, 1885, 1892, 1897)


Номерной знак судна - 1568 (1885, 1892, 1897)
Место регистрации - Нижегородская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897).
Владелец - Никитин В.С. (1881, 1885), Никитины М. и К. (1892), Никитины К.В и К.Д. (1897)
Дата и место постройки судна - 1872 Кунгур (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1872 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 58.67 (1885), 59.74 (1892, 1897)
Ширина наибольшая с кожухами - 15.33 (1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.25 (1885), 7.6 (1892, 1897)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 3.02 (1892), 3.06 (1897)
Осадка судна порожнего - 0.8 (1885, 1892, 1897)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.42 (1885, 1892, 1897)
Максимальная осадка судна - 0.91 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1872 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897)
Мощность, л.с. - 120 (1881)
Мощность - 140 (1885, 1892, 1897) номинальных сил; 420 (1892) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1872 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892); 1884 Нижний Новгород, завод Курбатова (1897)
Давление пара - низкое (1881).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 50.45 (1885), 90.08 (1892), 98.28 (1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 4094.99 (1892), 4914 (1897)
Район плавания - Волга и Кама (1881); Пермь - Рыбинск - Астрахань (1892, 1897)