Анатолий (1881, 1885, 1892, 1897)


Номерной знак судна - 1774 (1885, 1892, 1897)
Место регистрации - Казанская дистанция (1885)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1881), буксирное (1885, 1892, 1897)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897).
Владелец - «Дружина», пароходное общество (1881, 1885, 1892, 1897)
Дата и место постройки судна - 1869 Кострома (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1868 Франция, г. Крезо, завод Шнейдера и К° (1885, 1892, 1897)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 57.82 (1885), 57.91 (1892), 62.76 (1897)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.86 (1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.04 (1885), 6.97 (1892), 7.46 (1897)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.53 (1892), 2.84 (1897)
Осадка судна порожнего - 1.42 (1885), 1.6 (1892), 1.24 (1897)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.6 (1885)
Осадка судна - 1.52 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1868 Франция, г. Крезо, завод Шнейдера и К° (1885, 1892, 1897)
Мощность, л.с. - 120 (1881)
Мощность - 180 (1885, 1892, 1897) номинальных сил; 900 (1885, 1892), 630 (1897) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1868 Франция, г. Крезо, завод Шнейдера и К° (1885, 1892); 1895 Звенигский затон Чебоксарского уезда, завод пароходного общества "Дружина" (1897)
Давление пара - высокое (1881).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 58.96 (1885)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 4914 (1892)
Район плавания - Волга (1881); Пермь - Рыбинск - Астрахань (1892); Нижний Новгород - Астрахань (1897)