Эолина (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)


Номерной знак судна - 1514 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 353/1 (1914)
Место регистрации - Ярославская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1881), товаро-пассажирское (1885), пассажирское (1892, 1897, 1902), товарное (1908), буксирное (1914)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - «Самолет», общество акционерное пароходное (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Санкт-Петербург (1908), г. Петроград (1914).
Дата и место постройки судна - 1860 Тверь (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885), сталь (1892), железо (1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1860 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 44.16 (1885), 43.38 (1892), 43.29 (1897), 43.28 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.66 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.76 (1885), 5.68 (1892), 5.64 (1897), 5.63 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1885), 0.48 (1892, 1897, 1902), 0.4 (1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.62 (1885), 0.71 (1892), 0.66 (1897, 1902), 0.71 (1908, 1914)
Минимальная осадка судна - 0.6 (1881)
Максимальная осадка судна - 0.91 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1860 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - высокого давления без холодильника (1902, 1908, 1914).
Мощность, л.с. - 40 (1881)
Мощность - 40 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 125 (1885), 121 (1892), 125 (1897, 1902, 1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892), нефть (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1902), 12 пудов в час (1908), 9 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1860 Бельгия, Hoboken, завод Societe Anonyme John Cockerill (1885, 1892, 1897); 1896 Санкт-Петербург, завод Санкт-Петербургский металлический (1902); 1895 Санкт-Петербург, завод Санкт-Петербургский металлический (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 163 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1902), 1906 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - локомотивный (1902, 1908), пролетный (1914).
Давление пара - высокое (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4,5 (1902), 4½ (1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 695 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 17, 2-ой класс - 19, 3-ий класс - 132 (1897),
1-ый класс - 17, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 175 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 15 (1902), 9 (1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1885, 1892, 1897, 1902), 65.52 (1908), 81.89 (1914)
Район плавания - Волга, Кама и Белая (1881); Весьегонск - Рыбинск - Тверь (1892); Тверь - Весьегонск (1897); Тверь - Рыбинск (1902); Астрахань (1908); Волга (1914)
Противопожарное оборудование - Паровая донка с двумя рукавами и вёдра (1902), Донка и паротушитель (1908), Помпа (1914)

Факты из жизни судна:
- [1889] Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)
- [1912.10.09] Авария буксирного парохода «Эолина» общества «Самолет»
- [1913] Постройка на Сормовских заводах парохода «Астраханец» для общества «Самолет»