Царев (1897, 1902), Петя (1908)


Номерной знак судна - 1915 (1897, 1902, 1908)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1897), пассажирское (1902, 1908)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908).
Владелец - «Ахтубинское пароходство», товарищество (1897, 1902), Бормотов А.И. (1908) Место пребывания владельца - г. Камышин (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1895 Царицын, завод Земана (1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 17.06 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.73 (1897, 1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.68 (1897), 1.7 (1902), 2 (1908)
Осадка судна порожнего - 1.06 (1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.42 (1897, 1902, 1908)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1893 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1897, 1902); 1893 Царицын, завод Земана (1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Тип - 1 цилиндр (1908).
Мощность - 8 (1897, 1902, 1908) номинальных сил; 24 (1897, 1902, 1908) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 11 пудов в час (1902), 3 пудов в час (1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1893 Царицын, завод Товарищества братьев Нобель (1897, 1902); 1893 Царицын, завод Земана (1908)
Регистрационный номер(а)- 452 (1902, 1908). Дата регистрации - 1898 (1902), 1895 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - оборотный (1902, 1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 7.33 (1902).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 209 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
2-ой класс - 15, 3-ий класс - 70 (1897),
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего класса указано совместно и равно 40 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 6 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 8.19 (1897, 1902, 1908)
Район плавания - Саратов - Капустин Яр (на р. Ахтубе) (1897); Золотое - Ровное (села на Волге) (1902); Камышин - Николаевская слобода (1908)
Противопожарное оборудование - Вёдра и кошмы (1902), Паровой камерон (1908)