Алексей (1908, 1914, 1915, 1921)


Номерной знак судна - 2694 (1908), 197/14 (1914, 1915, 1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 663, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.07 - "Алексей", место осмотра - Н.-Новгород
Название судна до Февральской революции - Алексей (1921)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1908, 1914), товаро-пассажирское (1915, 1921)
Движитель - колесо (1908, 1914, 1915, 1921).
Владелец - Министерство торговли и промышленности (Воткинский завод, Сарапульского уезда) (1908), Овчинникова Е.А. (1914, 1915), Овчинникова Е.А. (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. Ветлуга (1914).
Капитан судна - Доброходов Н.Д. (1915).
Дата и место постройки судна - 1905 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по глубоким и мелким плесам (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется капитальный ремонт (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1914, 1915, 1921)
Год и место постройки - 1905 Воткинский (Камско-Воткинский) казенный завод Сарапульского уезда Вятской губернии (1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1910 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 45.71 (1908, 1914), 44.5 (1915), 52.45 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 11.27 (1908, 1914), 11.32 (1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.86 (1908), 5.84 (1914), 5.79 (1915), 5.91 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1908, 1914, 1915, 1921)
Осадка судна порожнего - 0.44 (1908, 1914), 0.51 (1915), 0.53 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1908), 1.15 (1914), 1.02 (1915), 0.88 (1921)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1887 Казань (1908); 1887 Казань, завод Герингслаке (1914); 1887 Казань, завод Мюллер и К° (1915)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1908, 1914), Компаунд, горизонтальная соединительная скоба, инжекционный холодильник (1915), компаунд (1921).
Мощность - 35 (1908, 1914, 1915, 1921) номинальных сил; 140 (1908, 1914), 145 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1908, 1914), нефть и дрова (1915), дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 1/3 куб. саж. в час (1908, 1914), 5/12 куб. саж. в час (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12 х 22 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1887 Коломна, завод Струве (1908, 1914); 1891 Коломна, завод Струве (1915); 1891 (1921)
Регистрационный номер(а)- 617 (1908, 1914). Дата регистрации - 1906 (1908, 1914).
Модернизация - Год последнего капитального ремонта котла - 1917 (1921)
Количество - 1 (1908, 1914, 1915, 1921), тип - пролетный (1908, 1914), локомотивный (1915), локомотивный пролетный (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 12 (1908, 1914), 11 (1915), 10 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 437 (1908, 1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 400 (1908, 1914),
Число пассажиров: палубных - 2000 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 22 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 25, машинной - 10 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 114.66 (1908, 1914), 98.28 (1921)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 982.8 (1908, 1914)
Район плавания - Волга и её притоки (1914); Волга с притоками (1915); Окский бассейн (1921)
Противопожарное оборудование - Вортингтон и донка (1908), Насос и донка (1914), Насосы: система - вортингтон, число перекачиваемых ведер в час - 1500 (1921)

Комментарии, замечания:
- В Списке 1921 года указано суммарное число палубных и каютных пассажиров - 2000 человек