Ветлугин (1885, 1892), Любимец (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 1988 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 131/1 (1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 302, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1911.04 - "Любимец", место осмотра - Астрахань
Место регистрации - Астраханская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирное (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), буксирно-пассажирское (1914, 1915)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Ветлугин Н.А. (1885), Воробьев И.П. (1892), Неизвестнов Ф.П. и Григорьев Н.П., товарищество (1897, 1902), Толокин И.Д. и Бреднев Г.И. (1908), Плюнов Л.М. (1914, 1915) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1883 Нижний Новгород, завод Курбатова (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1909 (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 38.4 (1885), 38.89 (1892, 1897), 38.88 (1902, 1908, 1914), 38.86 (1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.53 (1897, 1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.12 (1885), 5.28 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.44 (1892, 1897), 2.43 (1902, 1908), 2.38 (1914), 2.43 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1885, 1892), 0.75 (1897, 1902), 0.71 (1908, 1914), 0.75 (1915)
Осадка судна с топливом - 0.84 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.02 (1885), 0.8 (1892), 1.06 (1897, 1908, 1914)
Подробности по корпусу: 5 переборок, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1883 Нижний Новгород, завод Курбатова (1885); 1882 Нижний Новгород, завод Курбатова (1892, 1897, 1902, 1908, 1914); 1883 Нижний Новгород, завод Курбатова (1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1891 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд без холодильника (1902), компаунд (1908), компаунд с холодильником (1914), Компаунд, наклонная, противолежащие цилиндры, цилиндр высокого давления — качающийся, цилиндр низкого давления — неподвижный, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 35 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 7½ пудов в час (1902), 5 пудов в час (1908), 7,5 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 15 х 36¼ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1883 Нижний Новгород, завод Курбатова (1885); 1882 Нижний Новгород, завод Курбатова (1892, 1897, 1902, 1908); 1883 Нижний Новгород, завод Курбатова (1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 749 (1902, 1908), Г. 749 (1914). Дата регистрации - 1897 (1902), 1903 (1908), 1909 (1914).
Модернизация - капитальный ремонт в 1897 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный (1902, 1908, 1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5.67 (1902, 1908, 1914), 5.66 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 500 (1908, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 10, 2-ой класс - 20 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 11 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 13.1 (1885), 24.57 (1897), 16.38 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 655.19 (1892, 1897), 229.32 (1902), 1064.7 (1908), 1146.59 (1914)
Район плавания - Саратов - 9-ти футовый рейд (1892); Казань - 12-ти футовый рейд (1897); Астрахань - рыбные промыслы (1902); Волга и её притоки (1908, 1914); Волга на взморье до Белинских островов (1915)
Противопожарное оборудование - Огнетушитель и паровой шланг от донки (1902), Шланг (1908), Камерон, донка и огнетушитель (1914)