Пятый (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 2617 (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1250, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1902.01 - "Пятый"
Назначение судна - товаро-пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914), пассажирское (1915)
Движитель - винт (турбинный) (1897), винт (1902, 1908, 1914), винт (турбинный, двухвинтовое судно) (1915).
Владелец - Бромлей Н.Э. (1897), Гладков Н.Ф. и К°, торговый дом (1902), Корщикова И.В. наследники (1908, 1914), Гладков Н.Ф. и К°, торговый дом (1915) Место пребывания владельца - г. Муром, Владимирской губернии (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897, 1902), железо (1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1894 Москва, завод Бромлей (1897, 1902, 1908, 1914); 1896 Москва, завод Бромлей (1915)
Модернизация - перестроен в 1897 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 55.47 (1897), 59.74 (1902, 1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.97 (1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 10.66 (1897), 10.97 (1902), 7.31 (1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.31 (1897, 1902), 2.23 (1908, 1914), 2.31 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.53 (1897, 1902, 1908, 1914), 0.66 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.06 (1897), 1.20 (1902, 1908, 1914), 1.15 (1915)
Подробности по корпусу: 7 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1894 Москва, завод Бромлей (1897, 1902, 1908, 1914); 1897 Кулебаки, хозяйственным способом (1915)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд (1902, 1908, 1914), Компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник системы Мортона (1915).
Мощность - 80 (1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 350 (1897, 1902, 1908, 1914), 320 (1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 14 пудов в час (1902, 1908, 1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 10¾ х 22 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 10 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1895 Москва, завод Бромлей (1897); 1894 Москва, завод Бромлей (1902, 1908, 1914); 1896 Москва, завод Бромлей (1915)
Регистрационный номер(а)- 17 (1902, 1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - оборотный американской системы (1902), оборотный трубчатый (1908), оборотный (1914, 1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1914, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1600 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 50, 2-ой класс - 60, 3-ий класс - 100 (1897),
1-ый класс - 35, 2-ой класс - 60, 3-ий класс - 700 (1902, 1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 30 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 131.04 (1897), 196.56 (1902, 1908, 1914)
Район плавания - Муром - Нижний Новгород (1897); Рязань - Нижний Новгород (1902); Рыбинск - Астрахань (1908); Ока (1914, 1915)
Противопожарное оборудование - Паровая донка (1902, 1908), Донка (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1902 год судно № 2917 имеет порядковый номер 1569, название - Которосль, владелец - Уединов Ф.П., назначение — буксирный., 1897
Примечания из первоисточника:
- В 1896 г. в мастерской торгового дома И.Ф. Гладков и К° машины были сделаны новые, другого типа. (1902)
- В 1896 г. машины переделаны в мастерской Гладкова в г. Муроме. (1908)

Факты из жизни судна:
- [1896.05.05] Новый пароход «турбинного типа» - «Пятый» на Оке