Вера (1902), Струя (1908, 1915)


Номерной знак судна - 3564 (1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1216, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1906.07 - "Струя"
Назначение судна - пассажирское (1902), буксирно-пассажирское (1908, 1915)
Движитель - винт (1902, 1908, 1915).
Владелец - Богуславский И.Е. (1902), Ковин В.Г. (1908, 1915) Место пребывания владельца - г. Пермь (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1915)
Год и место постройки - 1899 Пермь, на пристани (1902); 1899 Пермь, хозяйственным способом (1908); 1899 Хозяйственным способом (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 21.33 (1902, 1908, 1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.96 (1902), 3.91 (1908), 3.96 (1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.77 (1902), 1.85 (1908), 1.82 (1915)
Осадка судна порожнего - 0.8 (1902), 0.97 (1908, 1915)
Осадка судна с топливом - 1.24 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1902), 1.15 (1908)
Подробности по корпусу: 3 переборки, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1899 Мотовилиха, село, частная мастерская (1902); 1899 Мотовилиха, село, хозяйственным спсобом (1908); 1899 (1915)
Модернизация - капитальный ремонт в 1906 (1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1915).
Тип - среднего давления (1902), компаунд двойного расширения (1908), компаунд, вертикальная, инжекционный холодильник (1915).
Мощность - 20 (1902, 1908) номинальных сил; 50 (1902), 80 (1908), 50 (1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3 пудов в час (1902), 4 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 7½ х 13½ (1915).
Ход поршня (дюймы) - 9 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1899 Мотовилиха, село Пермского уезда, казенный Пермский пушечный завод (1902, 1908, 1915)
Регистрационный номер(а)- 1267 (1902, 1908). Дата регистрации - 1899 (1902), 1905 (1908).
Количество - 1 (1902, 1908, 1915), тип - оборотный (1902, 1908), оборотный, прикладная кирпичная камера (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1902, 1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 295,2 (1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 40, 2-ой класс - 30, 3-ий класс - 100 (1902),
1-ый класс - 30, 2-ой класс - 10, 3-ий класс - 20 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 6 (1902), 8 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 24.57 (1902), 9.82 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 245.7 (1902), 327.59 (1908)
Район плавания - Курья - Пермь (на реке Каме) (1902); Пермь - Астрахань (1908); Кама и её притоки (1915)
Противопожарное оборудование - Пожарные рукава (1902), Паротушитель (1908)

Примечания из первоисточника:
- Капитально ремонтирован в 1905 г.в Заозерском затоне. (1908)