Алексей (1881, 1885, 1892, 1897, 1902), Суксун (1908, 1914)


Номерной знак судна - 1200 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), 182/14 (1914)
Место регистрации - Пермская дистанция (1885)
Назначение судна - пассажирское (1881), товаро-пассажирское (1885, 1892), пассажирское (1897, 1902), буксирное (1908, 1914)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Каменские, братья (1881), Каменские, братья Ф. и Г., торговый дом (1885, 1892, 1897, 1902, 1908), «Каменские братья Ф. и Г.», товарищество пароходства и транспортирования грузов (1914) Место пребывания владельца - г. Москва (1908), г. Петроград (1914).
Дата и место постройки судна - 1870 Кунгур (1881).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1881, 1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1871 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 62.08 (1885), 67.03 (1892, 1897), 67.02 (1902, 1908), 67.05 (1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.8 (1897), 10.79 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 6.18 (1885), 6.08 (1892, 1897), 6.09 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.57 (1892, 1897), 2.56 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 1.02 (1885), 0.88 (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.24 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Максимальная осадка судна - 0.91 (1881)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1871 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - Пенна с качающимися цилиндрами и холодильником (1902), Пенна с холодильником (1908), компаунд с холодильником (1914).
Мощность, л.с. - 80 (1881)
Мощность - 80 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил; 350 (1885), 300 (1892, 1897, 1902), 350 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885), нефть (1892, 1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 17 пудов в час (1902, 1908), 15 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1875 Кунгур, Пермской губернии, завод Гакса (1885, 1892, 1897, 1902); 1903 Пермь, завод братьев Каменских (1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 700-1 (1902), 2098-9 (1908), 2098-99 (1914). Дата регистрации - .. (1908).
Количество - 2 (1902, 1908, 1914), тип - пролетный локомотивный (1902, 1908), оборотный (1914).
Давление пара - среднее (1881).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 5 (1902), .6 (1908), 6 (1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 1131 (1908), 2262 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 27, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 500 (1897),
1-ый класс - 23, 2-ой класс - 26, 3-ий класс - 500 (1902).
Число служащих на судне (чел.) - 28 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 90.08 (1885, 1892, 1897, 1902), 81.89 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 2457 (1908), 3276 (1914)
Район плавания - Волга и Кама (1881); Пермь - Нижний Новгород (1892, 1897, 1902); Волга и её притоки (1908); Волга, Кама и Белая (1914)
Противопожарное оборудование - Пожарная машина, водяной и пароструйный насосы (1902), Пожарная машина, водокачка, насос (1908), Камерон с рукавами и донка (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1908 год судно № 1200 имеет порядковый номер 514, название - Суксун, владелец - Каменские бр. Ф. и Г. торг. дом, назначение - буксирный., 1902
Факты из жизни судна:
- [1888] Посадка на мель пароходов Бр. Каменских «Алексей» и «Михаил»
- [1889] Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)
- [1890.07] Движение пассажирских пароходов по рекам Волжского басейна в условиях мелководья 1890 года