Нижний Новгород (1902), Серов (1908, 1914, 1915, 1919), Суриков (1921)


Номерной знак судна - 3933 (1902, 1908), 4/34 (1914), 3933 (1915, 1919), 4/34 (1921)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1325, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.03 - "Серов", место осмотра - Рыбинск
Название судна до Февральской революции - Серов (1921)
Назначение судна - товаро-пассажирское (1902), пассажирское (1908), товаро-пассажирское (1914), пассажирское (1915), пассажирское (1919), товаро-пассажирское (1921)
Движитель - колесо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921).
Владелец - Яковлев М.Ф. (1902), «Самолет», общество акционерное пароходное (1908, 1914, 1915, 1919), «Самолет», общество акционерное пароходное (последний владелец, судно национализировано) (1921) Место пребывания владельца - г. С.-Петербург (1908), г. Петроград (1914, 1919).
Капитан судна - Лобачев А.А. (1915).
Дата и место постройки судна - 1900 Молитовка (1921).
Плес, для которого построено судно - речное судно, построено для плавания по верхним плесам (1921).
Год последнего капитального ремонта судна - 1918 (1921).
Состояние судна - пригодно к плаванию, требуется средний ремонт (1921).
Число ярусов надстройки - 1 (1921).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921)
Год и место постройки - 1900 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1900 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914, 1915); 1900 (1919)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 45.71 (1902, 1908, 1914, 1915), 45.73 (1919), 45.71 (1921)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.97 (1902, 1908, 1914, 1919, 1921)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.79 (1902, 1908, 1914, 1915), 5.77 (1919), 5.79 (1921)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.2 (1902, 1908, 1914), 2.13 (1915), 2.35 (1919), 2.2 (1921)
Осадка судна порожнего - 0.48 (1902, 1908, 1914), 0.53 (1915), 0.48 (1919), 0.62 (1921)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1902, 1908, 1914), 0.88 (1915, 1919, 1921)
Подробности по корпусу: 6 переборок, электрическое освещение, частью деревянная, частью железная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1900 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1900 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914, 1915); 1900 (1921)
Модернизация - Год последнего капитального ремонта машины - 1919 (1921)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921).
Тип - компаунд с холодильником (1902, 1908, 1914), Компаунд, наклонная, инжекционный холодильник (1915), компаунд с холодильником (1921).
Мощность - 35 (1902, 1908, 1914, 1915, 1919, 1921) номинальных сил; 140 (1919), 133 (1921) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1902, 1908, 1914, 1915, 1919), мазут и дрова (1921)
Количество топлива, потребляемого машиной - 5,5 пудов в час (1902), 7 пудов в час (1908), 6 пудов в час (1914), - / .5 [пудов в час /куб. саж. в час] (1921)
Размеры цилиндров (дюймы) - 12 х 22 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 30 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1900 Молитовка, село Балахнинского уезда мастерские (завод) Яковлева (1902); 1900 Нижний Новгород, мастерские (завод) Яковлева (1908, 1914, 1915); 1900 (1921)
Регистрационный номер(а)- 2678 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1900 (1902, 1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915, 1921), тип - пролетный (1902, 1908, 1914, 1915), цилиндрический пролетный (1921).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 9,67 (1902), 9.67 (1908, 1914), 9.66 (1915), 9,5 (1921).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 735 (1908, 1914, 1915, 1921).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 20, 2-ой класс - 24, 3-ий класс - 250 (1902),
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 23, 3-ий класс - 300 (1908),
1-ый класс - 16, 2-ой класс - 20, 3-ий класс - 259 (1914),
Число пассажиров: палубных - 268, каютных - 32 (1921).
Число служащих на судне (чел.) - 17 (1902), 16 (1908, 1914).
Число судовой команды: палубной - 20, машинной - 10 (1921)
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1902), 72.07 (1908), 57.33 (1914), 49.14 (1919), 32.76 (1921)
Район плавания - Тверь - Рыбинск (1902, 1908, 1914, 1915, 1919); Верхняя Волга (1921)
Противопожарное оборудование - Паровой и ручной насосы (1902), Паровой пожарный насос идонка (1908), Камерон, донка и гидропульт (1914)

Факты из жизни судна:
- [1911.10.04] Завершение навигации в Угличе в 1911 году