Екатерина (1885, 1892), Четыре бугра (1897, 1902, 1908)


Номерной знак судна - 987 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Место регистрации - Астраханскпя дистанция (1885)
Назначение судна - буксирное (1885, 1892), буксирно-пассажирское (1897), буксирное (1902, 1908)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908).
Владелец - Недорезов И.Ф. (1885, 1892), Федоров И.К. (1897, 1902, 1908) Место пребывания владельца - г. Астрахань (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Год и место постройки - 1859 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 38.4 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая с кожухами - 8.53 (1897, 1902, 1908)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.9 (1885), 4.97 (1892, 1897, 1902, 1908)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1892, 1897, 1902, 1908)
Осадка судна порожнего - 0.66 (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.02 (1885, 1892, 1897)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1859 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Количество - 1 (1902, 1908).
Мощность - 45 (1885, 1892, 1897), 40 (1902, 1908) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Количество топлива, потребляемого машиной - 10 пудов в час (1902, 1908)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1859 Санкт-Петербург, завод Нобеля (1885, 1892, 1897, 1902, 1908)
Регистрационный номер(а)- 60 (1902, 1908). Дата регистрации - 1899 (1902, 1908).
Количество - 1 (1902, 1908), тип - локомотивный (1902, 1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 4 (1902, 1908).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 705 (1908).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 12, 2-ой класс - 12, 3-ий класс - 50 (1897).
Число служащих на судне (чел.) - 12 (1902, 1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 32.76 (1885), 57.33 (1897), 16.38 (1908)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 409.5 (1892), 819 (1902, 1908)
Район плавания - Царицын - Астрахань (1892); Астрахань - 12-ти футовый рейд (1897, 1902, 1908)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и пожарный насос (1902, 1908)

Дополнительная информация:
- В списках за 1885 и1892 г.г. судно №987 имеет название — Екатерина, владелец - Недорезов И.Ф., назначение судна - буксирное, порядковый номер в списке за 1892г. - 555. В списке за 1902г. судно №987 имеет порядковый номер - 1583, название — Четыре бугра, владелец - Федоров И.К., назначение судна - буксирное., 1897
Комментарии, замечания:
- Возможно свое второе имя, довольно экзотическое - «Четыре бугра», пароход получил в честь одноименного острова, когда-то существовавшего недалеко от Астрахани у устья Волги. Сейчас уровень Каспийского моря сильно понизился, до территории бывшего острова можно доехать на автомобиле, и Петровский маяк, построенный на острове в 1876 году и имеющий высоту 28 саженей (около 60 метров), с моря теперь не виден

Факты из жизни судна:
- [1895] Увеличение пассажирского движения по астраханскому плесу
- [1898.04] Происшествия на Волге в начале навигации 1898 года
- [1899.10.11] Условия перевозки пассажиров о-вом „Кавказ и Меркурий"
- [1902.06.26] К осмотру пароходных котлов