Шаква (1885, 1892, 1897)


Номерной знак судна - 1189 (1885, 1892, 1897)
Место регистрации - Пермская дистанция (1885)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1885, 1892, 1897)
Движитель - колесо (1885, 1892, 1897).
Владелец - Кузнецов Г.К. (1885), Григорьев Н.М. (1892, 1897)
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1885, 1892, 1897)
Год и место постройки - 1883 Кунгур, Пермской губернии, завод Кузнецова (1885, 1892, 1897)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 65.07 (1885, 1892, 1897)
Ширина наибольшая с кожухами - 13.55 (1897)
Ширина наибольшая без кожухов - 7.04 (1885), 7.02 (1892, 1897)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.57 (1892, 1897)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1885, 1892, 1897)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.15 (1885, 1892, 1897)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1883 Кунгур, Пермской губернии, завод Кузнецова (1885, 1892, 1897)
Мощность - 100 (1885, 1892, 1897) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - дрова (1885, 1892, 1897)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1883 Кунгур, Пермской губернии, завод Кузнецова (1885, 1892, 1897)
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 26, 2-ой класс - 40 (1897).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 81.89 (1885, 1892, 1897)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1638 (1892, 1897)
Район плавания - Пермь - Нижний Новгород (1892, 1897)

Дополнительная информация:
- В списке за 1902г. судно № 1189 отсутствует., 1897
Факты из жизни судна:
- [1886.04.28] Реклама рейса парохода Г. К. Кузнецова «Шаква» из Нижнего Новгорода в Пермь 28 апреля 1886 года
- [1886.08.25] Столкновение парохода «Шаква» со стоявшей на якоре баркой
- [1889] Пермская судоходная летопись (1845 - 1889 год)
- [1889.10.29] Продолжение навигации 1889 года на фоне ледохода