№ 39 (1897, 1902), № 16-й (1908, 1914)


Номерной знак судна - 2704 (1897, 1902, 1908, 1914)
Назначение судна - пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Финляндского легкого пароходства общество (1897), Финляндского легкого пароходства общество (в 1901г. пароход этот перешел во владение к о-ву Нижегородского речного пароходства.) (1902), Нижегородское товарищество легкого пароходства (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1893 Финляндия, завод в Борго (1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 16.45 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.64 (1897), 3.65 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.51 (1897), 1.47 (1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1897, 1902, 1908), 0.88 (1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.97 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1893 Финляндия, завод в Борго (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд (1908, 1914).
Мощность - 8 (1897, 1902), 10 (1908, 1914) номинальных сил; 40 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3 пудов в час (1902, 1908, 1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1893 Финляндия, завод в Борго (1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 1856 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1902), 1898 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - цилиндрический горизонтальный (1902, 1908).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6.67 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 210 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 120 (1897, 1902),
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 100 (1908),
3-ий класс - 100 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 4 (1902, 1908, 1914).
Район плавания - Нижний Новгород (1897, 1902, 1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Вёдра (1902), Водогон, инжектор, шланг (1908), Инжектор, водогон и шланги (1914)

Факты из жизни судна:
- [1896] Происшествия с пароходами финляндского общества