№ 2/н.н. (1897, 1902), № 2-й (1908, 1914)


Номерной знак судна - 2706 (1897, 1902, 1908, 1914)
Назначение судна - пассажирское (1897, 1902, 1908, 1914)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1914).
Владелец - Финляндского легкого пароходства общество (1897), Финляндского легкого пароходства общество (в 1901г. пароход этот перешел во владение к о-ву Нижегородского речного пароходства.) (1902), Нижегородское товарищество легкого пароходства (1908, 1914) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1897, 1902, 1908, 1914)
Год и место постройки - 1895 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1897, 1902, 1908, 1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 19.82 (1897), 19.81 (1902, 1908, 1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.95 (1897), 3.96 (1902, 1908, 1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.82 (1897, 1902, 1908, 1914)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1897, 1902), 0.53 (1908, 1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.71 (1908, 1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество - 2 (1902, 1908, 1914).
Тип - компаунд с холодильником (1908), компаунд (1914).
Мощность - 14 (1897, 1902, 1908, 1914) номинальных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 3 пудов в час (1902), 4 пудов в час (1908, 1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1895 Санкт-Петербург, завод общества Финляндского легкого пароходства (1897, 1902, 1908, 1914)
Регистрационный номер(а)- 1853 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1893 (1902), 1898 (1908, 1914).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914), тип - оборотный горизонтальный трубчатый (1902), горизонтальный (1908), трубчатый (1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 8 (1902, 1908, 1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 220 (1908, 1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 40, 2-ой класс - 70 (1897, 1902),
1-ый класс - 40, 2-ой класс - 160 (1908, 1914).
Число служащих на судне (чел.) - 5 (1902, 1908, 1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 24.57 (1908, 1914)
Район плавания - Нижний Новгород (1897, 1902, 1908, 1914)
Противопожарное оборудование - Вёдра (1902), Инжектор и насос (1908, 1914)

Факты из жизни судна:
- [1895.07.23] Открытие в Нижнем Новгороде деятельности общества финляндского легкого пароходства
- [1896] Происшествия с пароходами финляндского общества