№ 17-й (1914)


Номерной знак судна - 237/14 (1914)
Назначение судна - буксирно-пассажирское (1914)
Движитель - колесо (1914).
Владелец - Нижегородское товарищество легкого пароходства (1914) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1914).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1914)
Год и место постройки - 1912 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1914)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 42.36 (1914)
Ширина наибольшая с кожухами - 10.05 (1914)
Ширина наибольшая без кожухов - 5.79 (1914)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 2.13 (1914)
Осадка судна порожнего - 0.71 (1914)
Осадка судна при полной нагрузке - 0.88 (1914)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1912 Нижний Новгород, завод (мастерские) товарищества Нижегородского легкого пароходства (1914)
Количество - 1 (1914).
Тип - компаунд с холодильником (1914).
Мощность - 180 (1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1914)
Количество топлива, потребляемого машиной - 7 пудов в час (1914)
Котел(лы):
Год и место постройки - 1912 Сосновицы, завод Фицнер и Гампер (1914)
Регистрационный номер(а)- Г. 6071 (1914). Дата регистрации - 1912 (1914).
Количество - 1 (1914), тип - оборотный (1914).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1914).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 900 (1914).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 200, 2-ой класс - 250 (1914).
Число служащих на судне (чел.) - 14 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 98.28 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 1638 (1914)
Район плавания - Нижний Новгород (1914)
Противопожарное оборудование - Паротушитель и Вортингтон (1914)

Дополнительная информация:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1067, № Регистра — 319 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Гидроплан» в составе судов Волжского государственного речного пароходства, 1914
Комментарии, замечания:
- В Регистре СССР (1926 г.) имеет порядковый номер 1067, № Регистра — 319 (Нижегородское бюро) и значится под именем «Гидроплан» в составе судов Волжского государственного речного пароходства