№ 3/н.н. (1897), № 23/н.н. (1902), Ерш (1908, 1914, 1915)


Номерной знак судна - 2804 (1897, 1902), 4805 (1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1253, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1914.02 - "Ерш", место осмотра - Симбирск
Назначение судна - пассажирское (1897, 1902, 1908), буксирно-пассажирское (1914), товаро-пассажирское (1915)
Вид судна - беспалубный баркас (1908, 1914)
Движитель - винт (1897, 1902, 1908, 1914, 1915).
Владелец - Финляндского легкого пароходства общество (1897), Финляндского легкого пароходства общество (в 1901г. пароход этот перешел во владение к о-ву Нижегородского речного пароходства.) (1902), Кузнецова А.В. (1908, 1914), Кузнецова А.В. (Запродан Еремину В.Я.) (1915) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908, 1914).
Капитан судна - Гусев Ф.Д. (1915).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - сталь (1897, 1902), железо (1908, 1914, 1915)
Год и место постройки - 1895 Финляндия, завод в Борго (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Модернизация - перестроен в 1905 г. (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 15.24 (1897), 15.23 (1902), 17.06 (1908, 1914, 1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 3.64 (1897), 3.65 (1902, 1908, 1914, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.82 (1908, 1914, 1915)
Осадка судна порожнего - 0.97 (1897), 1.06 (1902), 0.93 (1908), 0.88 (1914, 1915)
Осадка судна с топливом - 1.06 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.2 (1902), 1.06 (1908, 1914)
Подробности по корпусу: 4 переборки, без палубы (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1895 Финляндия, завод в Борго (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915).
Тип - компаунд без холодильника (1908, 1914), Компаунд, вертикальная, без холодильника (1915).
Мощность - 8 (1897, 1902), 15 (1908, 1914, 1915) номинальных сил; 50 (1908, 1914) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 4 пудов в час (1902), 1.67 пудов в час (1908), 2,5 пудов в час (1914)
Размеры цилиндров (дюймы) - 6¾ х 12 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 9 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1895 Финляндия, завод в Борго (1897, 1902, 1908, 1914, 1915)
Регистрационный номер(а)- 1855 (1902, 1908, 1914). Дата регистрации - 1896 (1902).
Количество - 1 (1902, 1908, 1914, 1915), тип - горизонтальный цилиндрический трубчатый (1902), оборотный (1908, 1914), оборотный, прикладная кирпичная камера (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 6,67 (1902), 6.67 (1908), 7.33 (1914), 6.66 (1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 210 (1908, 1914, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 120 (1897),
В оригинале число пассажиров первого, второго и третьего классов указано совместно и равно 100 (1902, 1908).
Число служащих на судне (чел.) - 4 (1902), 6 (1908), 5 (1914).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 9.82 (1908), 8.19 (1914)
Наибольшее количество груза, которое может буксировать судно против течения (т.) - 245.7 (1914)
Район плавания - Нижний Новгород (1897, 1902, 1908); Волга (1914); Волга с притоками (1915)
Противопожарное оборудование - Не имеются (1902), Инжектор (1908), Камерон со шлангом (1914)

Дополнительная информация:
- В списке за 1908 г. судно № 2804 отсутствует., 1902
- Возможно предыдущий №МПС - 2804, 1914
- Бывший «Симбирск». , 1915
Примечания из первоисточника:
- Бывший «Симбирск». (1915)

Факты из жизни судна:
- [1896] Аварии на Волге
- [1896] Происшествия с пароходами финляндского общества