№ 20-й (1908), Двадцатый (№ 20) (1915)


Номерной знак судна - 4917 (1908, 1915)
Регистрационный номер Русского Регистра - 1324, дата осмотра судна и его имя на эту дату: 1909.02 - "Двадцатый (№ 20)", место осмотра - Н.-Новгород
Назначение судна - пассажирское (1908, 1915)
Движитель - винт (1908), винт (двухвинтовое судно) (1915).
Владелец - Нижегородское товарищество легкого пароходства (1908, 1915) Место пребывания владельца - г. Н.-Новгород (1908).
Корпус:
Основной материал, из которого сделан корпус - железо (1908, 1915)
Год и место постройки - 1905 Нижний Новгород, завод (мастерские) товарищества Нижегородского легкого пароходства (1908); 1905 Нижний Новгород, хозяйственным способом (1915)
Наружные размеры судна (м):
Длина наибольшая - 21.94 (1908, 1915)
Ширина наибольшая без кожухов - 4.57 (1908, 1915)
Высота судна (по середине длины судна без надстроек) - 1.82 (1908, 1915)
Осадка судна порожнего - 1.06 (1908), 0.88 (1915)
Осадка судна с топливом - 1.06 (1915)
Осадка судна при полной нагрузке - 1.2 (1908)
Подробности по корпусу: 5 переборок, электрическое освещение, деревянная палуба (1915)
Машина(ы):
Год и место постройки - 1905 Нижний Новгород, завод (мастерские) товарищества Нижегородского легкого пароходства (1908); 1905 Санкт-Петербург, Охтенский завод (1915)
Количество - 2 (1908, 1915).
Тип - компаунд без холодильника (1908), Компаунд, вертикальная, без холодильника (1915).
Мощность - 20 (1908) номинальных сил; 80 (1908), 56 (1915) индикаторных сил.
Род потребляемого судном топлива - нефть (1908), дрова (1915)
Количество топлива, потребляемого машиной - 4 пудов в час (1908)
Размеры цилиндров (дюймы) - 5 х 9 (1915).
Ход поршня (дюймы) - 8 (1915).
Котел(лы):
Год и место постройки - 1905 Нижний Новгород, завод Пфор и К° (1908, 1915)
Регистрационный номер(а)- 4103 (1908). Дата регистрации - 1905 (1908).
Количество - 1 (1908, 1915), тип - оборотный цилиндрический (1908), оборотный (1915).
Рабочее давление пара в котлах (атм.) - 10 (1908, 1915).
Площадь нагрева котлов в кв. футах - 320 (1908, 1915).
Пассажировместимость (чел.):
1-ый класс - 60, 2-ой класс - 120 (1908).
Число служащих на судне (чел.) - 8 (1908).
Наибольшее количество груза, поднимаемого судном (т.) - 24.57 (1908)
Район плавания - Гнилицы - Верхний Враг (1908); Нижний Новгород (1915)
Противопожарное оборудование - Насос (1908)

Дополнительная информация:
- В списке 1908 г. указано, что машина судна построена в Нижнем Новгороде в мастерских Товарищества Нижегородского легкого пароходства, а в Регистре 1915 г., что она построена на Охтенском заводе в Санкт-Петербурге., 1915